Бесплатная доставка мебели осуществляется в следующие районы:
- Центральный р-н
- Ворошиловский р-н
- Краснооктябрьский р-н
- Тракторозаводский р-н
- Красная слобода
- Городище (кроме Ерзовки)
Платная доставка 500 руб.
- Советский р-н
- Кировский р-н
Платная доставка 1000 руб.
- Красноармейский р-н
- г. Волжский
- Ерзовка
Доставка свыше 30 км от магазина считается 22 руб. за 1 км. в обе стороны.
При наличии грузового лифта - погрузка и выгрузка из лифта с заносом в квартиру:
(цена указана за 1 единицу товара)
1. Малогабаритные и легкие изделия: стулья, табуреты, тумбы прикроватные, небольшие комоды (требуется 1 грузчик для заноса) - от 50 руб.
2. Среднегабаритные изделия, а также изделия в разобранном виде: шкафы, буфеты, кровати, большие комоды (требуется 1-2 грузчика) - от 300 руб.
3. Тяжелые и крупногабаритные изделия: большие шкафы, наборы мебели, большие буфеты и т.п. (требуется, как правило, 2-4 грузчика для заноса) - от 600 руб.
4. Мягкая мебель (3-х местный диван - 3 места, кресло - 1 место) - 200 руб. за 1 (одно) место.
При наличии только пассажирского лифта или его отсутствии все элементы, не входящие по габаритам в лифт, доставляются ручным подъемом по лестнице (цена за один этаж):
1. Малогабаритные и легкие изделия: стулья, табуреты, тумбы прикроватные, небольшие комоды (требуется 1 грузчик для заноса) - от 100 руб.
2. Среднегабаритные изделия, а также изделия в разобранном виде: шкафы, буфеты, кровати, большие комоды (требуется 1-2 грузчика) - от 200 руб.
3. Тяжелые и крупногабаритные изделия: большие шкафы, наборы мебели, большие буфеты и т.п. (требуется, как правило, 2-4 грузчика для заноса) - от 400 руб.
4. Мягкая мебель (3-х местный диван - 3 места, кресло - 1 место) - 200 руб. за 1 (одно) место.
Примечание: Единицей товара в данном случае считается изделие полностью - шкаф, кровать и т.д. При этом в одном изделии может быть несколько пакетов (коробок). Цена считается за одну единицу, состоящую из нескольких пакетов.
Важно! Подъем мебели на этажи частного дома НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ, для сборки на другом этаже Покупатель самостоятельно поднимает мебель на этот этаж, либо договаривается на месте за отдельную плату.
Повторная доставка мебели, произошедшая по вине Покупателя, осуществляется платно.
При доставке до подъезда остановка машины осуществляется не далее 20 метров от подъезда. Подъем мебели на один этаж осуществляется при наличии следующих условий: высота потолков не более 3 (трех) метров, протяженность лестничных пролетов 20 ступеней/этаж, что соответствует планировке типового жилого дома. Все варианты доставок и подъемы в загородные дома, промышленные предприятия, административные здания, должны оговариваться при оформлении заказа. В случае не соответствия сведений, предоставляемых заказчиком о помещении, протяженности лестничных пролетов, этажности с действительными параметрами, Поставщик оставляет за собой право отказать клиенту в услуге доставке и подъема мебели до полной оплаты.
УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!!! Убедительно просим Вас при получении мебели выполнить следующее:
1. Проверить целостность упаковки на наличие повреждений.
2. Водитель-экспедитор обязан сдать мебель Покупателю по количеству мест, комплектности каждой упаковки и отсутствии в ней брака.
3. Вскрыть и проверить все стекла и зеркала на предмет целостности, наличия сколов, царапин.
4. Выполнив эти условия, Покупатель обязан подписать гарантийный талон товара с указанием даты поставки мебели.
5. Если при вскрытии упаковок, будет выявлен недокомплект или дефект изделий в гарантийном талоне товара водитель-экспедитор делает соответствующие пометки в двух экземплярах под подпись Покупателя, в противном случае претензии от Покупателя по качеству и комплектности приниматься не будут. Мебель с имеющимся дефектом остается у Покупателя только при условии согласия Покупателя произвести доукомплектацию/реставрацию/ремонт по месту получения мебели, либо самостоятельно забрать недостающее самовывозом из магазина, в котором производилось оформление договора. Заявления о возврате мебели после такой доставки не принимаются.
6. В случае, если Покупатель при передаче ему мебели отказывается подписать гарантийный талон товара, водитель-экспедитор обязан возвратить мебель на склад, о чем делается пометка в гарантийном талоне товара. Повторная доставка по такому заказу осуществляется в новые сроки и оплачивается Покупателем по двойному тарифу.
Условия сборки мебели:
1. При самостоятельной сборке мебели предварительно при приеме мебели проверить все детали на предмет брака (сколы, царапины и др.), при обнаружении таковых, оставить отметку в гарантийном талоне товара.
2. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшие в процессе сборки мебели покупателем или при транспортировке во время самовывоза со склада или магазина Продавца, производится за дополнительную плату.
3. Заводскую упаковку необходимо сохранять до конца сборки, т.к. прием мебели с браком производится только в заводской упаковке.
4. Во время сборки мебель должна находиться на месте, где будет стоять. В частных домах, при наличии второго и др. этажей, сборщики не обязаны поднимать мебель на второй и др. этажи, либо договариваться на месте за дополнительную плату.
5. Предварительно заказанная сборка осуществляется в день доставки. Если такая услуга не была заранее заказана, сборка осуществляется в последующие дни, по согласованию с отделом сборки. Стоимость сборки мебели оговаривается заранее при заключении договора купли-продажи и делается пометка в договоре о предварительной сумме за сборку.
6. При необходимости разборки и сборки мебели, поступившей в собранном виде и не проходящей по своим размерам в дверные проемы, угол разворота лестницы и т.д., при условии, что конструкция позволяет разобрать данную мебель, стоимость разборки 5% от стоимости мебели без учета скидки, стоимость сборки такой мебели 5% от стоимости мебели без учета скидок.
7. Все дополнительные работы, не связанные со сборкой мебели (вырезы в изделиях под розетки, выключатели, а также крепеж нестандартных изделий), оплачиваются по договоренности Покупателя со сборщиками на месте.
8. Сборщикам запрещается: вести строительные и электромонтажные работы: перенос плинтусов, наличников, розеток, выключателей и т.п.
9. Сборщик обязан вынести за собой упаковочную тару только до мусоропровода на этаже, уборка в квартире не производится.
10. Все навесные изделия навешиваются только на капитальные стены ничем не облицованные.
11. Технологические отверстия закрываются декоративными накладками, карнизы крепятся изнутри модуля, крепежный элемент декорируется, если таковое предусмотрено производителем.
12. Необходимо сохранять до конца сборки упаковочную тару. Маркировочный лист с упаковки, бланки договора, товарного чека и гарантийного талона товара необходимо сохранять до окончания гарантийного срока изделия.
Условия гарантии:
1. Схема работы: При возникновении претензий к качеству мебели необходимо оформить бланк рекламации/претензии в установленной форме в магазине (салоне). Если есть возможность, сфотографировать причину рекламации на цифровой фотоаппарат или смартфон. Устранение выявленных недостатков осуществляется Службой Сервиса магазина "Трон" в течение 30-60 дней с момента подачи письменного заявления Покупателем в магазин, в котором был оформлен договор. Ремонт производится на дому Покупателя или на фабрике-производителе, в зависимости от характера дефекта.
2. Срок гарантии изделия - 12 месяцев с момента поставки изделия Покупателю.
3. Гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
4. Условием гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений, полученных по вине Покупателя.
5. Гарантия не распространяется на естественный износ и дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией или самостоятельной сборкой, проникновением жидкостей, загрязнений и посторонних предметов.
6. В случае, если Покупатель вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на изделие.
7. При изменении схемы расстановки элементов мебели, указанных в эскизе (с подписью клиента), претензии по несоответствию геометрии карнизов, типов дверей (левая/правая) и прочих несоответствий не принимаются, и все исправления осуществляются за счет Покупателя. Ответственность за неправильно данные габаритные размеры помещения при оформлении заказа несет Покупатель.
8. Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену (Постановление Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г.).
9. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Срок гарантии на дефектные части изделия в таком случае продлевается на время нахождения данных частей в ремонте.
10. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
11. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики-производителя, будут бесплатно устранены Сервисной Службой магазина "Трон" в сроки, установленные фабрикой-производителем.
12. Претензии по внешнему виду изделия, недокомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
13. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт осмотра, о чем сообщает Покупателю.
Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание:
- Истечение срока гарантии.
- Невыполнение условий эксплуатации.
- Наличие на изделии механических повреждений.
- Нанесение ущерба изделию или его утеря вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.)
- Нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
- Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
- Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это сетью "Белорусская мебель".
- Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
- Использование изделия в производственных целях.
- На обивку и чехлы подушек, выполненных в тканях покупателя, т.е. не рекомендованных производителем.
В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по расценкам фабрики-производителя.
Дефектами мебели не являются:
- Незначительная разнооттеночность и разнофактурность облицовочных тканей и кожи.
- Незначительная разнооттеночность и раснофактурность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающих после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
- отклонение от габаритных размеров на 2-3 см на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
- Мелкие волосяные трещины ("эффект растрескивания"), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникающие в процессе эксплуатации мебели.
Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!